Материалы
11 лет назад
Создание вертикальных лестниц
Учимся создавать вертикальные лестницы
Лестница состоит из двух частей: визуальной части, которую будет видеть игрок, и функциональной, которая позволит игроку взбираться вверх. Визуальная составляющая делается с помощью брашей или моделей. Брашами делать долго, поэтому воспользуемся моделью. Вставляем в нужном месте точечную энтити prop_static и в его параметре World Model жмём Browse. Перед вами появится браузер моделей. Разобраться в нём несложно.
В поле Filter вбиваем ladder и подбираем подходящую модель лестницы. Жмём ОК. Если лестница немного не так стоит, перемещаем её в нужное место. Если лестница слишком короткая, можно сделать двойной, т.е. из двух prop_static'ов. Например, так:
Теперь функциональность. Поверх prop_static'а размещаем браш, окрашенный в текстуру TOOLS/TOOLSINVISIBLELADDER. В игре она не будет видна. Отправляем наш браш в энтити и выбираем func_ladder. Готово.
Текстуру можно выбрать другую, просто из-за некоторых текстуры (например, TOOLS/TOOLSCLIP) лестница может работать некорректно. Можно вообще покрасить какой-нибудь текстурой лестницы, в таком случае prop_static'и будут не нужны. Я так сделал на своей карте de_oldbunker. Но смотрится это некрасиво и непрофессионально
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: